Совсем недавно c одним из наших клиентов произошла весьма сомнительная ситуация в салоне сотовой связи.
Выбирая подарок, наш потенциальный клиент, присмотрел iPhone, установленная цена которого равнялась: 20 000 руб. Средств не хватало, и он решил приобрести iPhone в рассрочку.
Оформляя покупку в рассрочку, сумма неожиданно возросла до 30 000 рублей. Клиент возмущенно спросил у продавца причину такого скачка цены. На что получил весьма однозначный ответ: "в конечную сумму включена дополнительная страховка телефона, страхование кредита, фирменный чехол и защитное стекло. Купить телефон без дополнительных услуг невозможно". Клиенту ничего не оставалось, и он согласился.
Обратившись к нам, он подробно описал свою ситуацию и попросил разобраться. Мы, в свою очередь, предоставили клиенту перечень дальнейших действий.
Если вы уже попали в подобную ситуацию, мы расскажем вам как из нее выйти на примере нашего клиента.
Можно, конечно, воевать с продавцами, с салоном связи, но мы предложили вам наиболее простой способ вернуть свои деньги.
Мы рекомендуем следующее:
- Покупая телефон в рассрочку, переплатите за дополнительные услуги и товары. Но, ни в коем случае, не надевайте чехол и не клейте защитное стекло, как бы не настаивал продавец. Объясните это тем, что телефон приобрели в подарок.
- На следующий день Вы можете без проблем подойти в тот же салон и расторгнуть договор на приобретение чехла и защитного стекла. Если в полномочия продавца не входит пункт о расторжении страховки, смело идите в страховую компанию, предоставившую такую страховку, напишите заявление об отказе и ждите денежных средств на своем счете.
Наш клиент последовал данному совету, и уже через неделю ему вернули полную сумму переплаты в размере 10 000 рублей.
Если у вас произошла подобная ситуация, и вы не можете в ней разобраться, обратитесь в Податьвсуд.РФ и мы вместе решим эту проблему.