Командой онлайн-платформы Податьвсуд.РФ запускается новый продукт для пользователей: автоматизация претензионного порядка в сфере защиты прав потребителей.
Коллектив провел все необходимые процедуры для запуска новинки, в том числе, принял участие в 45-м отборе бизнес-инкубатора в IT-парке Республики Татарстан и представила свою разработку экспертам.
Бизнес-инкубатор Казанского IT-парка – это бизнес-платформа для поддержки IT-стартапов и дальнейшего их продвижения на внешний рынок. До 6 сентября принимались заявки, а уже 12 и 13 сентября была проведена очно-заочная форма отбора. В конкурсе приняли участие 34 проекта, в том числе и команда платформы Податьвсуд.РФ.
Оценивали проекты бизнес-коуч с опытом управления брендом в ИТ, девелопменте, химической промышленности Олег Баранник, первый заместитель министра экономического развития Забайкальского края Марина Максарова, руководитель Обнинского акселератора, программный директор акселератора Ленинградской области, трекер АСИ, эксперт в ФРИИ Александр Пустовит, руководитель сектора защиты информационных систем Университета Иннополис, консультант по информационной безопасности Никита Мохнаткин и руководитель компании iFlorist.ru, эксперт по маркетингу и инновационной стратегии Ярослав Швецов.
Руководитель проекта подробно рассказал о новой разработке экспертам, предоставил все необходимые решения, бизнес-план. Команда нового продукта прошла отбор и стала одним из 13 резидентов Бизнес-инкубатора! Это поможет быстрее реализовать проект: появится доступ к экспертной поддержке, юридическому и бухгалтерскому сопровождению, помощь в привлечении инвестиций и масштабировании.
Новый продукт «Претензия потребителя» даст возможность пользователям автоматизированно формировать юридически грамотную претензию на товар, работу или услугу без участия юриста путём заполнения простой электронной формы. Останется только приложить пакет документов, необходимых для полного обоснования своих претензий.
В ближайшее время продукт уже будет запущен и даст возможность нашим пользователям формировать документы без лишних временных затрат и бумажной волокиты!