ООО «Оператор информационных систем»
420107, Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Петербургская, д. 52, оф. 43/блок 17
Телефон: +7 993 403-08-98
Почта: legal@arbitr.tech

Центр поддержки пользователей

Руководство пользователя

Здесь собраны вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы.

Инструкции по платформе

Восстановление пароля

Восстановление пароля

Как проходит процедура восстановление пароля?
Такой процедуры в работе платформы не предусмотрено, так как для входа всегда используется одноразовый пароль полученный по смс.
Как я могу настроить в Личном кабинете возможность восстановления пароля с помощью адреса электронной почты?
Восстановление пароля не требуется, т.к. каждый раз при авторизации на Портале вы вводите номер телефона на который приходит одноразовый пароль.

Простая электронная подпись

Простая электронная подпись

Что такое простая электронная подпись? Кто и как её может получить?
В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», простая электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая посредством использования ключа проверки простой электронной подписи используется для определения лица, подписывающего информацию.

Простая электронная подпись:
1) позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
2) позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
3) создается с использованием средств электронной подписи.

Простую электронную подпись может получить любой пользователь Портала, зарегистрировавшись и пройдя процедуру идентификации.
Являются ли документы, подписанные простой электронной подписью и направленные через «Личный кабинет» юридически значимыми?
Документы, подписанные электронной подписью – простой или квалифицированной, являются юридически значимыми и равнозначны документам, представленным на бумажном носителе. Если вы направили отсканированные и подписанные усиленной квалифицированной или простой электронной подписью подтверждающие документы в качестве приложений к заявлению, то дублировать на бумажном носителе не нужно. При этом обратите внимание, что суд вправе затребовать оригиналы заверенных документов – в этом случае вам об этом сообщат.
Чем отличается усиленная квалифицированная электронная подпись от простой?
Усиленная квалифицированная подпись выдается удостоверяющими центрами, аккредитованными Минкомсвязи России. Она может применяться при взаимодействии с различными органами исполнительной, судебной власти, а также с иными коммерческими организациями. Простая электронная подпись выпускается Порталом на бесплатной основе в целях взаимодействия с органами судебной власти посредством сервисов от Податьвсуд.РФ через «Личный кабинет», а также для взаимодействия между коммерческими и некоммерческими организациями, физическими лицами.
Какие документы я смогу подписывать с помощью простой электронной подписи через «личный кабинет»?
С помощью простой электронной подписи можно подписать и направить в электронном виде заявления с приложениями в органы судебной власти, а также подписывать другие документы (например, договоры, акты и т.п.) в рамках взаимодействия с вашими партнёрами.
Можно ли использовать простую электронную подпись в других сервисах, например, на портале ЕПГУ?
Ключ электронной подписи действителен в рамках взаимодействия с органами судебной власти и вашими партнёрами через «Личный кабинет» Портала и не подлежит использованию в других информационных системах.
Можно ли скачать ключ электронной подписи из «личного кабинета», а затем с его помощью подписывать и направлять документы по ТКС через операторов электронного документооборота?
Нет, ключ электронной подписи действителен только в рамках взаимодействия через сервис «Личный кабинет» Портала.
Сколько стоит ключ простой электронной подписи?
Ключ простой электронной подписи предоставляется на бесплатной основе.
Ключ простой электронной подписи можно установить из «личного кабинета», при этом не требуется личной явки в удостоверяющий центр. Каким образом обеспечивается идентификация владельца подписи?
Проверка владельца "личного кабинета" проводится операторами Портала в целях удостоверения личности. В дальнейшем, обеспечение сохранности ключа электронной подписи находится в зоне ответственности пользователя.

Также, проверка личности может быть произведена с помощью сервиса Тинькофф ID.

Регистрация/Авторизация

Регистрация/Авторизация

Регистрация
Регистрация на Платформе осуществляется двумя способами:
1. Путем перехода на страницу регистрации:
Вкладка «Войти» -> «Создать аккаунт».
Далее необходимо указать следующие запрошенные данные:
• Фамилия, имя и отчество (указываются с использованием букв русского или
латинского алфавита);
• Адрес по прописке (указывается полный адрес, включая номер дома и квартиры, с
использованием букв русского или латинского алфавита, арабских цифр и
символов “.”, “,”, “/”);
• Адрес электронной почты, который должен отвечать следующим требованиям:
— содержать специальный символ «@», который отделяет имя пользователя
почтовой системы от доменного имени;
— для ввода недопустимы все символы, кроме «@» и «.»;
— состоять только из букв латинского алфавита, возможно наличие арабских цифр;
— после символа «@» должна быть как минимум одна «.»;
— после последней точки должно быть не менее 2-х и не более 4-х букв, наличие
цифр не допускается;
— между последней точкой и символом «@» должно быть не менее 2-х букв;
— слева от «@» должно быть не менее четырех букв и цифр (при наличии).
• Номер телефона (указывается с использованием арабских цифр).
После ввода запрошенных данных необходимо нажать кнопку «Далее».
На указанный Вами номер телефона придет код подтверждения, который нужно ввести
в строке «Код из СМС».
Для завершения регистрации необходимо нажать кнопку «Создать аккаунт».
2. Путем заполнения электронной формы заявления в рамках выбранного продукта
Платформы.
На необходимом этапе заполнения электронной формы заявления система запросит
заполнить раздел «Номер телефона».
Для продолжения необходимо указать запрошенные данные (номер телефона
указывается с использованием арабских цифр).
После ввода запрошенных данных необходимо нажать кнопку «Далее».
На указанный Вами номер телефона придет код подтверждения, который нужно ввести
в строке «Код из СМС».
Для завершения регистрации необходимо нажать кнопку «Далее».
Авторизация
Авторизация на Платформе осуществляется двумя способами:
1. Путем перехода на страницу авторизации:
Вкладка «Войти».
Далее необходимо указать номер телефона (указывается с использованием арабских
цифр), который использовался при регистрации аккаунта.
После ввода данных необходимо нажать кнопку «Далее».
На указанный Вами номер телефона придет код подтверждения, который нужно ввести
в строке «Код из СМС».
Для завершения авторизации необходимо нажать кнопку «Войти».
2. Путем заполнения электронной формы заявления в рамках выбранного продукта
Платформы.
На необходимом этапе заполнения электронной формы заявления система запросит
заполнить раздел «Номер телефона».
Под строкой заполнения необходимо нажать кнопку «Авторизуйтесь».
Система переведет Вас на страницу авторизации.
Далее необходимо указать номер телефона (указывается с использованием арабских
цифр), который использовался при регистрации аккаунта.
После ввода данных необходимо нажать кнопку «Далее».
На указанный Вами номер телефона придет код подтверждения, который нужно ввести
в строке «Код из СМС».
Для завершения авторизации необходимо нажать кнопку «Войти».

Установка

Установка

Требуется ли установка?
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются