Центр поддержки пользователей

Раздел поддержки

Здесь собраны вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы.

Продукт «Мои документы»

Начать пользоваться

Всё о продукте «Мои документы» от Податьвсуд.РФ.

Продукт: Кому подойдёт?
1. Организациям и индивидуальным предпринимателям, у которых:

• много контрагентов;
• нужно готовить большое количество документов, включая дубликаты;
• нет порядка в документах;
• большие затраты на документооборот, такие как стоимость формирования документов, печать, отправка, получение, хранение, уничтожение;
• скорость заключения сделок стоит на первом месте;
• партнёры уже перешли на электронный документооборот.

2. Физическим лицам, у которых:

• нет времени и желания ездить из-за "одной" бумажки на другой конец города/страны;
• необходимо быстро заключить сделку (например, о купле-продаже автомобиля);
• необходимо срочно подписать документ, но нет возможности подъехать в назначенное место (например, ваш партнёр находится в другом городе).
Имеют ли такие документы юридическую силу?
Электронный документооборот, безусловно, имеет юридическую силу. Документы подписываются электронной подписью, которая создаётся автоматически при идентификации пользователя на Портале. Согласно п.1 и п.2 ст.6 Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ электронная подпись равнозначна обычной рукописной подписи.
Насколько быстро это работает?
После создания сделки, загрузки документа и подписания его вами, второму подписанту приходит sms-уведомление о необходимости подписать документ. Ваш партнёр может сразу же войти на Портал и подписать документ, соответственно после подписания документ будет иметь юридическую силу.

Начать пользоваться

Как это работает?

Как воспользоваться сервисом «Мои документы»?
Для использования электронного сервиса «Мои документы» необходимо перейти по ссылке https://податьвсуд.рф/сервисы/мои-документы, создать сделку, загрузить документ в формате PDF, пригласить лиц для подписания (при необходимости пригласить к подписанию лицо для согласования сделки), подписать документ самому.
Какого формата должны быть документы для загрузки?
Документы, загружаемые для подписания, должны быть в формате PDF.
Какие будут затраты?
Использование продукта «Мои документы» для пользователей Портала абсолютно бесплатно.

Преимущества продукта «Мои документы».

• Оптимизация обмена информацией внутри компании.
• Быстрый обмен документов с контрагентами.
• Прозрачность и удобство при работе с документами.
• Ваши документы доступны вам 24/7.
• В любой момент можно скачать подписанные документы.

Как пользоваться?

Добавление документов

Как добавить документы?
• Создайте сделку и пригласите контрагента (второе лицо или несколько лиц) к подписанию. Ограничений по количеству лиц для подписания в сделки нет.
• Загрузите в сделку документ для подписания в формате PDF.
• Подпишите эту сделку электронной подписью. Второму лицу автоматически высылается приглашение на подписание документа.
• Контрагент переходит по ссылке и подписывает документ так же электронной подписью.
• Электронная подпись создаётся онлайн-платформой Податьвсуд.РФ автоматически при идентификации пользователя на Портале.
Не добавляются документы. Что делать?
• Попробуйте обновить страницу.
• Проверьте формат загружаемых файлов. Требования к размеру и формату файлов указаны в модуле добавления документа.

Если данные способы не помогли, напишите нам через форму обратной связи.
Какого формата должны быть документы?
В сделку необходимо загрузить документы формата PDF.

Все о платежах

Тарифы

Сколько это стоит?
Использование продукта «Мои документы» для пользователей онлайн-платформы абсолютно бесплатно.