«Претензия по защите прав потребителей» — это документ, направляемый в организацию, которая оказала услугу или продала товар ненадлежащего качества, для досудебного решения спора.
Документы, отправленные с использованием онлайн-платформы «Податьвсуд.РФ», ничем не уступают обычным почтовым отправлениям. У вас будет доказательство соблюдения досудебного порядка, в случае необходимости обращения в суд.
Для использования продукта «Претензия по защите прав потребителей» необходимо перейти по ссылке https://податьвсуд.рф/сервисы/претензия-потребителя, заполнить электронную форму претензии, загрузить документы при наличии, которые необходимо отправить, дождаться результата.
Документы будут доставлены получателю в течение нескольких минут.
Какие будут затраты?
Расходы будут состоять из затрат на оплату сервисного сбора, они составляют 1499 рублей, а также из затрат на оплату лицензионного сбора, в зависимости от выбранного тарифа.
Для использования продукта «Претензия по защите прав потребителей» необходимы договор об оказании услуг (при наличии) и квитанция об оплате (при наличии) услуги, товара.
1. Попробуйте обновить страницу.
2. Проверьте формат загружаемых файлов. Требования к размеру и формату файлов указано в модуле добавление документа.
Если данные способы не помогли, напишите нам через форму обратной связи.
Чтобы отправить Претензию достаточно совершить всего несколько действий на Портале.
1. Заполните контактные данные отправителя претензии и получателя.
2. Ответьте на вопросы, предлагаемые системой.
3. Добавьте договор об оказании услуг (при наличии) и чек/квитанцию об оплате услуги/товара.
4. Отправьте письмо и получите уведомление, что письмо доставлено адресату.
Расходы будут состоять из затрат на оплату сервисного сбора, они составляют 1499 рублей, а также из затрат на оплату лицензионного сбора, в зависимости от выбранного тарифа.
1. Попробуйте обновить страницу.
2. Проверьте формат загружаемых файлов. Требования к размеру и формату файлов указано в модуле добавление документа.
Если данные способы не помогли, напишите нам через форму обратной связи.
После отправки претензии автоматически формируется квитанция о доставке электронного уведомления с указанием времени отправки и календарной даты. Данную квитанцию можно скачать в любое время и предоставить в качестве доказательства об отправке и доставке претензии.
Расходы будут состоять из затрат на оплату сервисного сбора, они составляют 1499 рублей, а также из затрат на оплату лицензионного сбора, в зависимости от выбранного тарифа.