Центр поддержки пользователей

Руководство пользователя

Здесь собраны вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы.

Продукт «Претензия по защите прав потребителей»

НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Всё о сервисе «Претензия по защите прав потребителей» через Податьвсуд.РФ

Что такое сервис «Претензия по защите прав потребителей»?
«Претензия по защите прав потребителей» — это документ, направляемый в организацию, которая оказала услугу или продала товар ненадлежащего качества, для досудебного решения спора.
Продукт: Кому подойдёт?
Пользователям, которые столкнулись с нарушением своих потребительских прав со стороны продавцов, исполнителей, изготовителей.
Имеют ли такие документы юридическую силу?
Документы, отправленные с использованием онлайн-платформы «Податьвсуд.РФ», ничем не уступают обычным почтовым отправлениям. У вас будет доказательство соблюдения досудебного порядка, в случае необходимости обращения в суд.
В какие сроки доставляются уведомления?
Документы о направлении Претензии получателю будут доставлены в течение нескольких минут.

НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Как устроена процедура

Как воспользоваться продуктом «Претензия по защите прав потребителей»?
Для использования продукта «Претензия по защите прав потребителей» необходимо перейти по ссылке https://податьвсуд.рф/сервисы/претензия-потребителя, заполнить электронную форму претензии, загрузить документы при наличии, которые необходимо отправить, дождаться результата.
Сколько потребуется времени, чтобы получить результат?
Документы будут доставлены получателю в течение нескольких минут.
Какие будут затраты?
Расходы будут состоять из затрат на оплату сервисного сбора, они составляют 1499 рублей, а также из затрат на оплату лицензионного сбора, в зависимости от выбранного тарифа.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Добавление документов

Какие документы потребуются?
Для использования продукта «Претензия по защите прав потребителей» необходимы договор об оказании услуг (при наличии) и квитанция об оплате (при наличии) услуги, товара.
Не добавляются документы, что делать?
1. Попробуйте обновить страницу.
2. Проверьте формат загружаемых файлов. Требования к размеру и формату файлов указано в модуле добавление документа.
Если данные способы не помогли, напишите нам через форму обратной связи.
Какого формата и качества должны быть документы?
Требования к каждому документу устанавливаются отдельно. Актуальные требования Вы можете посмотреть в модуле добавления.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Как это работает?

Что необходимо сделать?
Чтобы отправить Претензию достаточно совершить всего несколько действий на Портале.
1. Заполните контактные данные отправителя претензии и получателя.
2. Ответьте на вопросы, предлагаемые системой.
3. Добавьте договор об оказании услуг (при наличии) и чек/квитанцию об оплате услуги/товара.
4. Отправьте письмо и получите уведомление, что письмо доставлено адресату.
Сколько это стоит?
Расходы будут состоять из затрат на оплату сервисного сбора, они составляют 1499 рублей, а также из затрат на оплату лицензионного сбора, в зависимости от выбранного тарифа.
Не добавляются документы. Что делать?
1. Попробуйте обновить страницу.
2. Проверьте формат загружаемых файлов. Требования к размеру и формату файлов указано в модуле добавление документа.
Если данные способы не помогли, напишите нам через форму обратной связи.
А если получатель не прочитал это письмо, как доказать, что оно ему отправлено?
После отправки претензии автоматически формируется квитанция о доставке электронного уведомления с указанием времени отправки и календарной даты. Данную квитанцию можно скачать в любое время и предоставить в качестве доказательства об отправке и доставке претензии.

ТАРИФЫ

Тарифы

Сколько это стоит?
Расходы будут состоять из затрат на оплату сервисного сбора, они составляют 1499 рублей, а также из затрат на оплату лицензионного сбора, в зависимости от выбранного тарифа.