Центр поддержки пользователей

Руководство пользователя

Здесь собраны вопросы и ответы на часто задаваемые вопросы.

Продукт «Сервис электронных уведомлений»

Начать пользоваться

Всё о сервисе электронных уведомлений через Податьвсуд.РФ

Что такое сервис электронных уведомлений?
Сервис электронных уведомлений — это аналог бумажного письма в конверте. Того самого, которое отправитель передает сотрудникам почтового отделения, чтобы данная корреспонденция была доставлена по указанному адресу и вручена получателю.
Продукт: Кому подойдёт?
1. Пользователям, которые хотят отказаться от бумажных уведомлений и взамен начать получать или отправлять письма в электронном виде.
2. Пользователям, которым важно в короткие сроки отправить важные документы: заявления, договоры, счета, акты, претензии и т.д.
Имеют ли такие документы юридическую силу?
Уведомления, отправленные с использованием онлайн-платформы «Податьвсуд.РФ», ничем не уступают обычным почтовым отправлениям. Такие документы суды допускают как доказательства о том, что письмо доставлено.
В какие сроки доставляются уведомления?
Уведомление будет доставлено получателю в течение нескольких минут.

Начать пользоваться

Как устроена процедура

Как воспользоваться продуктом «Сервис электронных уведомлений»?
Для использования продукта «Сервис электронных уведмолений» необходимо перейти на страницу сервиса, ввести данные получателя, загрузить документы, которые необходимо отправить, дождаться результата.
Сколько потребуется времени, чтобы получить результат?
Уведомление будет доставлено получателю в течение нескольких минут.
Какие будут затраты?
Расходы на отправку уведомления составят 99 рублей.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Добавление документов

Какие документы потребуются?
Для использования продукта «Сервис электронных уведмолений» потребуются только документы, которые вам необходимо отправить получателю.
Не добавляются документы, что делать?
1. Попробуйте обновить страницу.
2. Проверьте формат загружаемых файлов. Требования к размеру и формату файлов указано в модуле добавление документа.
Если данные способы не помогли, напишите нам через форму обратной связи.
Какого формата и качества должны быть документы?
Требования к каждому документу устанавливаются отдельно. Актуальные требования Вы можете посмотреть в модуле добавления.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Как это работает?

Что необходимо сделать?
Чтобы отправить уведомление достаточно совершить всего несколько действий на Портале.
1. Заполните контактные данные отправителя корреспонденции и получателя.
2. Сформируйте письмо (прикрепите информацию в виде PDF-файлов).
3. Пополните счет в личном кабинете.
4. Отправьте письмо и получите уведомление, что письмо доставлено адресату.
Сколько это стоит?
Использование продукта «Сервис электронных уведомлений» для пользователей онлайн-платформы составляет 99 рублей за одно письмо.
Не добавляются документы. Что делать?
1. Попробуйте обновить страницу.
2. Проверьте формат загружаемых файлов. Требования к размеру и формату файлов указано в модуле добавление документа.
Если данные способы не помогли, напишите нам через форму обратной связи.
А если получатель не прочитал это письмо, как доказать, что оно ему отправлено?
После отправки формируется квитанция о доставке электронного уведомления с указанием времени отправки и календарной даты. Данную квитанцию можно скачать в любое время и предоставить в качестве доказательства об отправке и доставке письма.

ТАРИФЫ

Тарифы

Сколько это стоит?
Использование продукта «Сервис электронных уведомлений» для пользователей онлайн-платформы составляет 99 рублей за одно письмо.