Сервис электронных уведомлений — это аналог бумажного письма в конверте. Того самого, которое отправитель передает сотрудникам почтового отделения, чтобы данная корреспонденция была доставлена по указанному адресу и вручена получателю.
1. Пользователям, которые хотят отказаться от бумажных уведомлений и взамен начать получать или отправлять письма в электронном виде.
2. Пользователям, которым важно в короткие сроки отправить важные документы: заявления, договоры, счета, акты, претензии и т.д.
Уведомления, отправленные с использованием онлайн-платформы «Податьвсуд.РФ», ничем не уступают обычным почтовым отправлениям. Такие документы суды допускают как доказательства о том, что письмо доставлено.
Для использования продукта «Сервис электронных уведмолений» необходимо перейти на страницу сервиса, ввести данные получателя, загрузить документы, которые необходимо отправить, дождаться результата.
1. Попробуйте обновить страницу.
2. Проверьте формат загружаемых файлов. Требования к размеру и формату файлов указано в модуле добавление документа.
Если данные способы не помогли, напишите нам через форму обратной связи.
Чтобы отправить уведомление достаточно совершить всего несколько действий на Портале.
1. Заполните контактные данные отправителя корреспонденции и получателя.
2. Сформируйте письмо (прикрепите информацию в виде PDF-файлов).
3. Пополните счет в личном кабинете.
4. Отправьте письмо и получите уведомление, что письмо доставлено адресату.
1. Попробуйте обновить страницу.
2. Проверьте формат загружаемых файлов. Требования к размеру и формату файлов указано в модуле добавление документа.
Если данные способы не помогли, напишите нам через форму обратной связи.
После отправки формируется квитанция о доставке электронного уведомления с указанием времени отправки и календарной даты. Данную квитанцию можно скачать в любое время и предоставить в качестве доказательства об отправке и доставке письма.