Дата: 30.04.2019
Совсем недавно c одним из наших клиентов произошла весьма сомнительная ситуация в салоне сотовой связи.
Выбирая подарок, наш потенциальный клиент, присмотрел iPhone, установленная цена которого равнялась: 20 000 руб. Средств не хватало, и он решил приобрести iPhone в рассрочку.
Оформляя покупку в рассрочку, сумма неожиданно возросла до 30 000 рублей. Клиент возмущенно спросил у продавца причину такого скачка цены. На что получил весьма однозначный ответ: "в конечную сумму включена дополнительная страховка телефона, страхование кредита, фирменный чехол и защитное стекло. Купить телефон без дополнительных услуг невозможно". Клиенту ничего не оставалось, и он согласился.
Обратившись к нам, он подробно описал свою ситуацию и попросил разобраться. Мы, в свою очередь, предоставили клиенту перечень дальнейших действий.
Если вы уже попали в подобную ситуацию, мы расскажем вам как из нее выйти на примере нашего клиента.
Можно, конечно, воевать с продавцами, с салоном связи, но мы предложили вам наиболее простой способ вернуть свои деньги.
Наш клиент последовал данному совету, и уже через неделю ему вернули полную сумму переплаты в размере 10 000 рублей.
Если у вас произошла подобная ситуация, и вы не можете в ней разобраться, обратитесь в Податьвсуд.РФ и мы вместе решим эту проблему.