Гарантийная политика

Рассказываем какие есть гарантии, если что-то пошло не так.

О гарантии и зачем нужна

Все сервисы портала - это мини-программы для создания и отправки документов. У нас нет юристов или других специалистов, которые составляют заявления или изучают документы индивидуально, так как каждый сервис полностью автоматизирован. Под каждый жизненный случай заложен юридический сценарий выполняемый автоматически 24 часа 7 дней в неделю включая выходные и праздники.

Юристы знают, что судебная практика (решения принимаемые судами) даже по похожим случаям может быть разнообразна. Когда же речь идёт о таких новых сферах как электронное правосудие, которое начало активно внедряться в суды России с 2017 года с принятием национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", можно смело говорить что практика по электронным искам неоднозначна и ещё не сложилась.

Чтобы гарантировать нашим пользователям качество и безопасность используемых сервисов мы заранее предупреждаем о возможных рисках использования электронных документов (например, в правилах продуктов указано, что заявления могут быть возвращены или вовсе проигнорированы). Между тем, мы обеспечиваем дополнительными гарантиями в случаях если документы отправленные в электронном виде не приняты.

Условия гарантии

Корректно заполненные данные

При заполнении заявок/заявлений в любом из сервисов Портала, внимательно проверяйте указываемые данные ФИО, адреса, номера телефонов, данные документов и прочие. Автоматические алгоритмы на их основе формируют необходимые документы, вставляя заполненные Вами данные в нужные области этих документов.

ВАЖНО: указанные Вами данные не редактируются людьми!

Полный перечень данных, корректность которых должен проверять пользователь, указан в п.5 гарантийной политики.

ПРИМЕР ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

при заполнении заявления на алименты пользователь не верно указал дату рождения ребёнка. Суд, при приёме документов, обратил на это внимание и не принял заявление к производству. На этот случай не распространяются гарантии, так как ошибка допущена пользователем.

Правильно загруженные документы

При заполнении заявок/заявлений в любом из сервисов Портала прикрепляйте к заявлению корректные (только те документы, которые запрашивает система) и читабельные документы. Приложения к заявлению формируются из тех документов фото/сканы которых добавляются пользователями. Автоматические алгоритмы, после загрузки всех требуемых документов, объединяют группу документов в дело, которое отправляется в суд.

ВАЖНО: указанные Вами данные не редактируются людьми!

Полный перечень данных, корректность которых должен проверять пользователь, указан в п.5 гарантийной политики.

ПРИМЕР ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

при заполнении заявления на развод пользователь загрузил вместо свидетельства о заключении брака страницу паспорта со штампом о заключении брака. Суд, при приёме документов, обратил на это внимание и не принял заявление к производству. На этот случай не будет распространяться гарантия, так как ошибка допущена пользователем.

Гарантийные случаи

Гарантийный случай №1

Ошибка подсудности

Система определяет подсудность исходя из адреса, который указывает пользователь. Гарантийным случаем может являться ошибка системы, которая привела к тому, что в заявлении был указан не правильный судебный участок.

ПРИМЕР СЛУЧАЯ БЕЗ ГАРАНТИИ:

адрес регистрации пользователя ул. Арбат д.1, г.Москва, который обслуживает судебный участок №1. Порталом корректно определился судебный участок №1 по городу Москва. Пользователь обратился в техническую поддержку Портала и попросил изменить в документах подсудность на судебный участок №5 по городу Москва, т.к. он проживает рядом с этим судебным участком. Суд не принял заявление, т.к. некорректно определена подсудность по запросу пользователя.

ПРИМЕР ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ:

адрес г. Москва, ул. Арбат д. 1, обслуживает судебный участок №1 по городу Москва, а системы портала определили что этот адрес обслуживает судебный участок №2 по городу Москва.

Какие гарантии мы предоставляем в этом случае:

Возврат средств пользователю

Списанные средства за использование сервиса будут возвращены пользователю

Исправленное исковое заявление

Предоставим исковое заявление с правильным судебным участком для самостоятельной подачи на бумажном носителе.

Срок предоставления гарантии:
1 месяц
Гарантийный случай №2

Возврат документов

Документы направляются в суд в электронном виде. К сожалению, пока не в каждом суде есть техническая возможность принять электронные документы.

Также необходимо подчеркнуть, что электронное правосудие начало активно внедряться в суды России с 2017 года с принятием национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", а это говорит о том, что однозначная практика по электронным документам ещё не сложилась и в связи с этим, некоторые суды возвращают документы полученные в электронном виде с различными формулировками. Такой исход дела считается гарантийным случаем.

ПРИМЕР СЛУЧАЯ БЕЗ ГАРАНТИИ:

пользователь сформировал и отправил заявление в суд. Порталом получена информация (от суда или самого пользователя), что заявление возвращено по причине недееспособности заявителя.

ПРИМЕР ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ:

пользователь сформировал и отправил заявление в суд. Порталом получена информация (от суда или самого пользователя), что заявление возвращено.

Какие гарантии мы предоставляем в этом случае:

Возврат средств на баланс личного кабинета

Списанные средства вернутся на баланс личного кабинета пользователя

Полный комплект документов

Полный комплект документов (включая квитанцию об оплаченной государственной пошлине*) для подачи заявлений в суд на бумажном носителе;

Компенсация транспортных расходов *

Компенсацию транспортных расходов на комфортабельном такси для поездки в суд и обратно. Это значит, что через личный кабинет Вы сможете вызвать бесплатное такси до суда и обратно**, чтобы подать документы на бумажном носителе.

Также, Вы получите комплементарные бонусы и промокоды от наших партнёров, которые сможете использовать на их ресурсах.

* Действует только на максимальном тарифе
** Действует на территории присутствия партнёров оператора Портала

Срок предоставления гарантии:
1 месяц
Гарантийный случай №3

Заявление не рассмотрено

Документы направляются в суд в электронном виде. К сожалению, пока не в каждом суде есть техническая возможность принять электронные документы.

Также необходимо подчеркнуть, что электронное правосудие начало активно внедряться в суды России с 2017 года с принятием национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", а это говорит о том, что однозначная практика по электронным документам ещё не сложилась и в связи с этим некоторые суды могут оставить заявление без ответа. Такой исход дела считается гарантийным случаем.

ПРИМЕР ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ:

пользователь сформировал и отправил заявление в суд. Порталом не получена информация (от суда или самого пользователя) о принятом процессуальном решении по отправленному заявлению.

Какие гарантии мы предоставляем в этом случае:

Возврат средств на баланс личного кабинета

Списанные средства вернутся на баланс личного кабинета пользователя

Полный комплект документов

Полный комплект документов (включая квитанцию об оплаченной государственной пошлине*) для подачи заявлений в суд на бумажном носителе;

Компенсация транспортных расходов *

Компенсацию транспортных расходов на комфортабельном такси для поездки в суд и обратно. Это значит, что через личный кабинет Вы сможете вызвать бесплатное такси до суда и обратно**, чтобы подать документы на бумажном носителе.

* Действует только на максимальном тарифе
** Действует на территории присутствия партнёров оператора Портала

Срок предоставления гарантии:
1 месяц